Новости

Важное о "заморозке" карты

‼️ Важное напоминание для клиентов клуба AversFit!

Обратите внимание, "Заморозка" клубной карты доступна только с текущего дня!

Уведомляем Вас, что приостановить действие карты (заморозить) задним числом не представляется возможным. ⛔️

Вы всегда можете заморозить карту с текущего дня (или на нужные вам даты в будущем периоде в рамках действия вашего контракта) самостоятельно в мобильном приложении или обратившись в клуб любым удобным вам способом: позвонив нам по телефону или связавшись с нами в мессенджерах. Можно оформить заморозку только на 7 и более календарных дней. 🗓️

Дополнительная заморозка от клуба по медицинским показаниям с предоставлением соответствующего документа может быть применена только в рамках календарного месяца. 🩺

В случае, если Ваше отсутствие по здоровью продлевается на следующий календарный месяц, обязательно уведомите клуб об этом в конце текущего месяца. 📅

Примеры:

1. По предоставленному медицинскому документу 25 марта, может быть применена дополнительная заморозка не ранее, чем с 1 марта. 🩹

2. ⁠Период болезни 25 февраля - 6 марта, уведомить клуб об отсутствии необходимо не позднее 29 февраля (конец месяца) и по окончании периода. 🤒

Будьте здоровы 🙌

Инструкция, как самостоятельно "заморозить карту в приложении: https://clck.ru/39hG6P